Гарантии и сервис

Наша компания является официальным поставщиком гироскутеров от ведущих мировых производителей. Это дает нам право предоставлять гарантию на бесперебойную работу устройств сроком от 3 до 12 месяцев.
А так-же у нас расширенный гарантийный срок, дополнительные 12 месяцев — в этот период вы не платите за работу мастера и диагностику а только за новые детали.
Качество гироскутеров подтверждается соответствующими сертификатами.  Кроме того, покупка в нашем магазине гарантирует вам:

  • возможность обмена или возврата товара в течение 14 дней со дня покупки – в случае, если вы обнаружили заводской брак или товар вам не подходит;
  • бесплатный гарантийный ремонт – мы проведем диагностику состояния устройства, выявим неполадки и устраним их;
  • гарантия качества – все гироскутеры прошли обязательную процедуру сертификации, а также предпродажную проверку.

По всем вопросам касательно обмена, возврата или гарантийного ремонта вы можете связаться с нашими менеджерами.

Как происходит возврат или обмен товара?

Мы гарантируем нашим покупателям возможность обменять товар или вернуть его в течение 14 дней. Для того, чтобы осуществить это, важно соблюдать следующие условия:

  • исходные товарный вид гироскутера – отсутствие повреждений и следов эксплуатации;
  • сохранение целостности упаковки;
  • наличие документов, с которыми было продано устройство, в том числе – чека и гарантийного талона.

При соблюдении всех этих условий вы можете обменять товар. Если же вы хотите вернуть устройство, которое оказалось с заводским браком, то перед этим нужно обязательно получить заключение нашего сервисного центра. Если его специалисты подтвердят факт именно заводского брака, то мы без проблем вернем вам деньги за гироскутер.

Гарантийный ремонт от нашей компании

В случае, если гироскутер пришел в неисправность в течение гарантийного срока эксплуатации, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Не пытайтесь ремонтировать устройство самостоятельно или отдавать его в ремонт посторонним мастерам. В этом случае, мы потом уже не сможем предоставить вам бесплатное обслуживание по гарантии.

В нашем сервисном центре гироскутер поддают тщательной диагностике, и после выявления проблемы решают, платным или бесплатным будет ремонт.  Если поломка была вызвана неправильной эксплуатацией, то такой ремонт будет платным.

Если в вашем городе нет сервисного центра нашей компании, то вы можете отправить гироскутер почтой, предварительно описав нашим сотрудникам суть проблемы – можно сделать это при помощи фото или видеосьемки.